Во всем мире широко распространены, так называемые, скрытые мочеполовые инфекции — хламидии, человеческая и генитальная микоплазмы, уреаплазмы, вирусы папилломы, простого герпеса первого и второго типа и другие возбудители болезней мочеполового тракта. Название их скрытыми связано с тем, что вызываемые ими болезни опреденное время могут протекать скрыто (без каких-либо внешних проявлений).К скрытым инфекциям в значительной мере относятся сифилис, гонорея и трихомониаз, т. к. они часто также протекают бессимптомно.

02 (9)Традиционные скрытые мочеполовые инфекции вызывают у женщин уретрит, кольпит (воспаление слизистой влагалища), цервицит (воспаление шейки матки), эрозию шейки матки, эндометрит, сальпингоофорит (воспаление маточных труб и яичников), болезни брюшной полости (перигепатит), женское бесплодие, нарушения менструального цикла и другие болезни (коньюнктивит, полиартрит — болезнь Рейтера и т.д.).

03Весьма опасны мочеполовые инфекции (преимущественно, хламидиии) для беременных женщин и новорожденных (способствуют неблагоприятному течению беременности и ее исходу, а также вызывают специфические тяжелопротекающие болезни новорожденных — пневмонию, отит, коньюнктивит, миокардит и другие).

Часто скрыто протекающие мочеполовые инфекции практически также, как и манифестирующие, сопровождаются повреждением и гибелью клеток пораженных ими тканей, образованием в них хронического воспалительного процесса с рубцовыми изменениями, неблагоприятно влияющими на репродуктивную функцию и здоровье женщин, в целом.

03 (1)Скрытое течение вышеупомянутых инфекций, как правило, является причиной несвоевременного обращения женщин к врачу — гинекологу, а также способствует тому, что они могут служить источником инфекции для находящихся с ними в контакте здоровых мужчин.

Регулярное обследование с помощью современных, высокоэффективных лабораторных методик сексуально активных и в первую очередь — страдающих гинекологическими заболеваниями женщин на предмет наличия у них мочеполовых инфекций, позволяет своевременно выявлять их, эффективно лечить пациенток, предупреждать развитие у них хронического патологического процесса и обеспечивать хорошее здоровья.

Лечение скрытых инфекций и связанных с ними заболеваний является одним из ведущих направлений в медицинском центре «КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ». Наши специалисты являются авторами высокоэффективных лечебных методик, обладают богатым личным опытом терапии данной категории пациенток, позволяющими сравнительно быстро ,практически, в 100% случаев обеспечивать их выздоровление. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь.