Консультация уролога и онкоуролога в Мурино

Нарушения в работе мочевыделительной и репродуктивной систем требуют немедленного обращения к специалисту узкого профиля. В медицинском центре «Клиника здоровья» вы получите профессиональную помощь в диагностике и лечении урологических заболеваний. Прием ведет профессор доктор медицинских наук Ляшенко Юрий Иванович.

Запишитесь на прием к урологу, если:

• беспокоят боли в пояснице, в нижних отделах живота;
  • появились боли при мочеиспускании, оно стало частым или затрудненным;
  • появилась кровь в моче;
  • появилось отделяемое из уретры.

Эти симптомы указывают на проблему урологического характера вне зависимости от половой принадлежности. Для мужчин любые изменения в функционировании или внешнем виде половых органов также являются поводом для внепланового визита к врачу.

Даже если ничего не беспокоит, и вы уверены в своем здоровье, после 40 лет необходимо посещать уролога ежегодно с обязательным исследованием онкомаркеров и выполнением УЗИ мочеполовых органов.

В «Клинике здоровья» лечат такие урологические заболевания, как:

Как проходит прием врача-уролога?

Любое лечение начинается с первичной консультации. Врач обсудит с вами жалобы, ознакомится с историей болезни, проведет осмотр. На основании результатов физического обследования назначаются дополнительные лабораторные и инструментальные исследования. В случае с урологическими заболеваниями, чаще всего выполняют анализы крови, мочи, мазок на флору и ультразвуковую диагностику. Результат первичной консультации – постановка предварительного диагноза и составление дальнейшего обследования и лечения.

В медицинском центре «Клиника здоровья» для диагностики и лечения многих заболеваний применяются результативные методики и точное европейское оборудование. Мы гарантируем деликатный подход к интимным проблемам, внимание к вашему здоровью и строгие условия конфиденциальности.

Своевременная и качественная консультация уролога или уролога-онколога позволяет проводить профилактику многих заболеваний мочеполовой системы, в том числе онкологических, эффективно лечить уже имеющиеся болезни. Высокая квалификация и опыт специалистов нашего центра – основа вашего здоровья.

Запишитесь на прием в медицинский центр «Клиника здоровья» по телефону +7 (812) 617-00-05 или по адресу Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Новая д.7 кор.3