Урологическая диагностика в Мурино

Успешное лечение всегда начинается с качественной и своевременной диагностики. Этот этап определяет тактику борьбы с заболеванием, в том числе и урологическим. Специалисты медицинского центра «Клиника здоровья» применяют как передовые, так и проверенные временем методы диагностики.

Методы урологической диагностики

Урологические заболевания отличаются невероятным разнообразием симптомов. Многие признаки болезни органов мочеполовой системы часто можно списать на обычное недомогание. Поэтому очень важно вовремя обратиться к врачу-урологу, который в первую очередь внимательно выслушает жалобы, соберет анамнез и проведет осмотр. Если у вас есть исследования, которые вам выполняли в других медицинских учреждениях, предоставьте их вашему врачу для составления полной картины заболевания.

После беседы и осмотра врач может назначить следующие лабораторные и инструментальные исследования:

• Общий анализ крови;
  • Биохимический анализ крови;
  • Общий анализ мочи;
  • УЗИ;
  • Рентгенографические исследования.

Также для диагностики урологических заболеваний дополнительно проводят:

• Анализ крови на ПСА;
  • Биопсию предстательной железы с гистологическим исследованием;
  • ПЦР-диагностику;
  • Различные эндоскопические исследования;
  • И др.

Внимательный сбор жалоб и анамнеза вместе с профессиональным осмотром, позволяют исключить исследования, которые не имеют отношения к заболеванию пациента, а значит сократить путь к выздоровлению.

Диагностика урологических заболеваний в Мурино

В медицинском центре «Клиника здоровья» инструментальные диагностические исследования проводят на современном оборудовании экспертного класса. Специалисты имеют необходимые навыки и знания для точной и быстрой диагностики. К решению любой проблемы врачи центра применяют персональный подход, и к каждому пациенту относятся с пониманием и уважением.

Пройдите профилактический осмотр уролога и онкоуролога в медицинском центре «Клиника здоровья»

Лучшая забота о себе – регулярные профилактические визиты к специалистам. Многие урологические заболевания на ранних стадиях протекают практически бессимптомно, пациент обращается к врачу лишь с появлением острой боли или других симптомов, которые больше невозможно игнорировать.

Стресс, вредные привычки, беспорядочное питание и напряженный образ жизни часто приводят к урологическим заболеваниям. С нарушением работы органов мочеполовой системы сталкиваются большинство мужчины старше 45 лет. Поэтому у вас нет жалоб, но вам 45 и больше – посещайте уролога ежегодно. Если ваш возраст не приблизился к указанной выше отметке, но вас беспокоят неприятные симптомы запишитесь на прием к специалисту в медицинский центр «Клиника здоровья» по телефону +7 (812) 617-00-05 или по адресу Санкт-Петербург, п. Мурино, ул. Новая д.7 кор.3.