02 (5)От многих болезней есть вакцины и сыворотки. От рака не существует таблеток и прививок. Единственный способ победить страшный диагноз это современная диагностика онкологических заболеваний и предраковых состояний. Рак — не приговор тогда, когда болезнь выявлена на ранних стадиях и может быть полностью удалена оперативным путём или рост опухоли может быть подавлен медикаментозными или радиоактивными средствами.

Для того чтобы не пропустить начало болезни необходимо ежегодно проходить обследование у врача даже при отсутствии жалоб (для онкологических заболеваний на ранних стадиях характерно отсутствие симптоматики). Для женщин обязателен ежегодный осмотр гинеколога, исследование цитологических мазков, ультразвуковое исследование.
Согласно статистическим данным рак молочной железы и рак матки у женщин занимают первое место среди всех онкологических болезней.

Провоцирующими развитие онкологических заболеваний являются факторы:

03 (3)

• наследственный;
  • внешней среды;
  • химические (бытовая химия, лекарственные препараты и т. д.);
  • физические (ультрафиолетовое облучение и др.);
  • бактерии, вирусы и т. д.;
  • стрессовые ситуации, а так же связанное с ними снижение иммунитета;
  • хронические заболевания.

04 (2)

Поражённые хроническим воспалительным процессом клетки подвержены генетическим мутациям. Частые рецидивы болезней снижают иммунитет, что также повышает риск перерождения нормальных клеток в злокачественные (хронический гастродуоденит, хронический энтероколит, хронические заболевания лёгких, хронические заболевания шейки матки и др. — заболевания, требующие постоянного контроля со стороны соответствующих специалистов).
Не откладывайте Ваш визит к врачу! Регулярное обращение в медицинский центр «КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ» чуткость, внимательное отношение к Вам наших специалистов и их высокая квалификация помогут сберечь здоровье и сохранить семейный бюджет.